Скрыть рекламный блок
Добро пожаловать на сайт.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Развитие рассы » Зооморфы (оборотень, друид) » Ад или рай для обора - вот в чем вопрос)
Ад или рай для обора - вот в чем вопрос)
P4elinkaДата: Вторник, 20.04.2010, 11:55 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 136
Награды: 12
Репутация: 7
Статус: Offline
За базового подопытного возьмем фултанка (со всеми танкскилами 10 ур.) примерно 90 ур с 13к хп (под стандартным бафом) и 12к брони (ну пусть будет так - это примерный тестовый образец).
То, чем отдается предпочтение - отмечается (+), а потом посчитаем всеже чо да каг.

Итак БАФЫ:
1. Сила зверя (Увеличивает собственную регенерацию НР на 20 ед. в сек.)
Свет - Дополнительно будет регнерироваться по 10 ед. МР в сек.
Тьма - Регенерация НР увеличена до 35 ед. в сек. (+)
Прим.: ясен пень, мана тигре не пришей кобыле хвост;
2. Наполнение (Увеличивает у всех членов группы максимум НР на 30%, длительность: 30 мин.)
Свет: Длительность увеличена до 1 часа.
Тьма: Умение приносит 50% ярости. (+)
Прим.: неясно, разово дает пол полосы энрейджа, или набор ярости под бафом идет в 1,5 раза быстрее 0_О, но полюбому тут тьма лучше , т.к. свет ни о чем;
3. Кипящая кровь (За счет снижения максимума НР и текущих НР на 16% увеличивается точность на 200%, длительность 10 мин.)
Свет: Максимум НР будет уменьшен только на 10%.
Тьма: Точность увеличится на 300%. (+)
Прим.: хп тестера при бафе в Свете будет 11700 вместо 10920, т.е. разговор всего о 780 хп, у Тьмы же +100% меткости. Т.к. танку с ростом уровней катастрофически не хватает меткости, имхо нужна точность.
4. Божественная сила (Увеличивает физ. атаку всем членам группы на 30%, длительность 30 мин.)
Свет: Физ. атака увеличивается на 50%. (+)
Тьма: Шанс критического удара членов группы возрастет на 5% на 1 мин.
Прим.: палюбому, доп 20% физатаки круче 5% крита на 1 минуту.
И вот центральный вопрос по бафам:
Что лучше, добавка к регену +15хп/сек и +100% меткости или же 20% физатаки для стандартной группы (в которой обычно еще 1-2 милишника)?
Наверное все же 20%, так как идут на всех мили, т.е. общий бонус. То есть по ходу, победа в бафах за Светом

ДЕБАФЫ(правда дебаф в этой ветке всего 1, кроме того там агро и проч, но назовем ее для простоты так) :
1.Неистовство зверя (В течение 15 сек. каждый полученный удар будет обращен в 5 единиц ярости.)
Свет: Длительность умения составляет 20 сек.
Тьма: Каждый удар будет обращен в 8 ед. ярости.(+)
Прим.: общий приток ярости у света 100, у тьмы 120.
2. Ядовитые клыки (В форме тигра все атаки будут дополнительно наносить 30% урона деревом, длительность: 15 мин.)
Свет: Длительность умения составляет 30 мин. (прим.- фигня полная)
Тьма: Урон деревом увеличен до 50%. (+)
3. Борьба тигра (Вызывает агрессию к вам у всех врагов в радиусе 12 м., чем выше уровень умения - тем сильнее эффект.)
Свет: Также снижает маг. атаку врагов на 30% на 10 сек.
Тьма: На 10 сек. увеличивается физ. защита на 100%.
Прим.: не ясно, снижает магатаку врагов как дебаф для все их дамага или же это имеется ввиду магзащита только танка ? Судя по процентному соотношению - дебаф. С другой стороны, у Тьмы это фактически вторая черепаха, котороую на босах можно юзать до посинения без затраты 2х чи.
4. Присутствие тигра (Поражает всех врагов в радиусе 12 м. У врагов снижается атака на 30% и скорость на 50%. Длительность: 10 сек.)
Свет: 33% шанс парализовать врагов на 3 сек. (+)
Тьма: 20% шанс оглушить врагов на 2 сек.
Прим.: ** чем паралич от оглушалки отличается, но имху лучше то, у чего больше вероятность и время, ну и чтоп неубежало :Е значит Свет.
В общем зачете дебафов, на мой взгляд, с небольшим перевесом побеждает Тьма.
ДАМАГ
1. Рев тигра (Превращение в белого тигра, Максимум НР увеличивается на 30%, скорость увеличивается на 50%, но уменьшается атака на 50%.)
Свет: Максимум НР увеличивается на 40%.
Тьма: Не происходит снижения атаки.
Прим.: Один из главнейших вопросов в выборе стороны. Свет (внашем случае) дает прибавку 10% к базовому хп, т.е. 1к хп.
Тьма: не режет белый (безскиловый дамаг), что очень и очень хорошо для фарма, квестинга и т.д., т.к. не жрет ману и также хорошо в группе, т.к. быстрее набирается дамаг, дд могут мощнее лупить не боясь сорвать, а значит быстрее и менее затратно будут проходить килы босов. Затрудняюсь отдать предпочтение.
2. Яростный укус (Базовая физ. атака, вызывающая кровотечение на 15 сек, наносящее 1900.1 физ. урона.)
Свет: Расход ярости снижен на 5. (+)
Тьма: Откат уменьшен на 0,5 сек.
Прим.: так как скил затратный (затрачивает ярость), то лучше свет.
3. Ярость тигра (Прерывает каст врага, наносит базовый физ. урон, плюс 1398.9 физ. урона.)
Свет: Дополнительный урон увеличивается на 800.(+)
Тьма: Откат уменьшен на 1 сек.
Прим.: скил набирающий агру, уменьшение отката - это здорово, но прибавка больше 50% к дамагу, всетаки выглядит вкуснее.
4. Утроба тигра (Базовая физ. атака, плюс 2131.3 физ. урона. Снижает физ. защиту цели на 50% на 10 сек. Вызывает агрессию.)
Свет: 25% шанс, что вместо расхода ярости будет прибавлено 35 ед. ярости.(+)
Тьма: Длительность снижения физ. защиты увеличена на 5 сек.
Прим.: кулдаун 6 сек, поэтому длительность не нужна, а вот плюшка в виде доп. ярости очень хорошая.
5. Бурное море (Удар по цели и всем врагам в радиусе 6.0 м. Базовая физ. атака, плюс 1470.2 физ. урона. Снижает врагам скорость на 50% на 8.0 сек.)
Свет: Скорость снижается на 65%.
Тьма: 25% шанс парализовать цель на 4 сек. (+)
6. Разделяющиеся небеса (Удар по врагам в радиусе 12 м. Базовая физ. атака, плюс 200% физ. урона. В течение 30 сек. наносит врагам 8724.2 урона кровотечением. За это же время восстановит 4800 собственных НР.)
Свет: Общее число восстановленных НР равно 6666. (+)
Тьма: Однократно восстановит 4000 НР, все ваши атаки в течение 5 сек. будут критическими.
Прим. неясно у Тьмы, что значит однократно 4к хп, сразу или в течение 30 сек ? 5 сек. критов - это 3-4 удара, в данном скиле это практически не играет роли, т.к. он стоит 2 чи. Скорее всего плюс Свету.
7. Образ зверя (В форме тигра физ. защита будет увеличена на 60%.)
Свет: Физ. защита будет увеличена на 120%.(+)
Тьма: Шанс критического удара увеличивается на 2% в форме тигра.
Прим.: 2% крита это вкусно, но в нашем случае (тестер) 4.5к физдефа выглядят вкуснее.
Если не принимать решения по Реву тигра, то победа Света одназначна. (с)Bumbarash

===============
ИМХО инт-аги-ДД-тигр бред.:
-проблема с меткостью? кольцо Линь Юаня(а лучше 2)+скилл "кипящая кровь"+рай скилла"вызов"+БОЛЬШУЩИЙ камень на меткость в пушке и проблема с меткостью решена))
-инт обор: нафик тигре мана.....бред
-статы для тигра: сила и ловкость под оружие, остальное в кон. точиться только на мдеф или хп( я точусь на хп, т.к. Армагедон бьет за счет хп, следовательно чем больше хп, тем больше дамаг..но это дело каждого)
-ДД тигр...качайте лучше воина-топорщика больше пользы))
-у тигра основной агр-укус. Были случаи когда я в хх,(данже и т.д.) держал боссов без пухи (забыл надеть после набивания чи на столбе или в дуэли) и никто из пати не заметил этого,т.к. босс держался намертво (пару срывов лучником, бьющего скиллами с чи, не в счет).

===============
По скиллу Сила тигра - на тёмном и светлом разницы по сути нет. 11-й уровень сам по себе уже даёт регенрацию 25, а далее тёмный увеличивает до 35, а светлый добавляет дополнительно 10 регенерации. По-моему одно и то же выйдет.
Да и так в целом расчёт не совсем верный, т.к. прибака рассматривается к 10-у уровню скилла, в то время как там есть стандартная надбавка к урону или какому-то ещё показателю который изначально идёт обоим сторонам.

Урон в арме (не считая фиксированного) зависит от потраченного ХП/МП. Раз тратится меньше ХП/МП, то и урона будет меньше. И это не предположение. Единственный плюс - это то, что не откатится хирка. (про райский Армагедон).


Все прощается только ангелам...
 
P4elinkaДата: Вторник, 20.04.2010, 11:56 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 136
Награды: 12
Репутация: 7
Статус: Offline
Темный танк становится полноценным ПвП бойцом(читай-убийцей робников) только на 100-м уровне. До этого момента его преимущества весьма сомнительны. А вот райский мешок мяса имеет все шансы получить все плюшки сразу. Да, скиллы дорогие. Да, выбивать и фармить долго и трудно. Но тем не менее. Нубские(читай - начальные) скиллы у светлого действительно лучше тут просто не поспоришь.
Хотите все и сразу - выбирайте Рай. Как танку вам цены не будет. Присты, сладострастно подвывая будут звать вас во всевозможные походы со своими пати. Гуй-му распахнет перед вами двери, а сокланы будут очень сильно ждать вас на ТВ, потому что без катаводов там никуды.Скиллы только собирайте пораньше, уровне на 87-м. И будет вам счастье.Перечень скиллов, которые помогут вам подняться по карьерной лестнице:
Бафы:
Рев тигра: Свет - Максимум НР увеличивается на 40%. (вы станете толще)(89лвл)
Кипящая кровь: Свет - Максимум НР будет уменьшен только на 10%.(вы меньше мажете,а хп все ещё много)(92 лвл)
Божественная сила: Свет - Физ. атака увеличивается на 50%.(не хило,да?)
Удары в ДД форме:
Звериный молот: Свет - 25% шанс получить 20 ед. ярости( 89 лвл)
Уничтожение: Свет - Снижение физ. защиты будет равно 45%. (89 лвл)
Вызов: Свет - Свет: Подготовка увеличена до 1,1 сек, но умение имеет 100% шанс попадания.(92 лвл)
Пассивки:
Образ зверя: Свет - Свет: Физ. защита будет увеличена на 120%.(89 лвл)
Мастерство владения топорами и молотами: Свет - Урон топорами и молотами будет увеличен на 100%.(92 лвл)

Как вы видите, нубские скиллы, да еще и в двуногой форме действительно гораздо интереснее. Про пассивки, которые к тому же жизненно необходимы любому классу я просто молчу.У темных там все не так вкусно. НО.
Вы валенок. На протяжении всего периода вашей игры в ПВ вас пинают и бьют как хотят. Вы терпите и иногда огрызаетесь на менее защищенные классы. В итоге вам это надоедает и вы решаете умаслить заметно истаявшее самолюбие. Что же нам предлагают разработчики игры? +100500 к атаке? Фигвам. Это райскому отдали. Изначально написано же. Танк толстый, но,увы, ущербный в силе. (Даже ловкость советую больше 60 не качать. Иначе будете дохлым посмешищем и головной болью для пристов. ) Нашли другой выход! Изящный, изящнее не придумаешь. Сделать урон танка гипотетически двойным.Для чего просто подняли ему планочку крита. И теперь танк, сладострастно(почти как давешний прист) хрюкая, высекает криты из противников кладя пачки робников с 1 Армегеддона. (тока не нада говорить что это нереально. Видел,проверял, пробовал.)
Итак. Что мы имеем?
Бафы:
Божественная сила - Тьма: Шанс критического удара членов группы возрастет на 5% на 1 мин.(99лвл.Ну что я говорил? И всего-то на 1%, плак-плак. Нет что бы сразу +20% крита и бегали бы мы, лучникам подобны,гг)
Кипящая кровь - Тьма: Точность увеличится на 300%.(92 лвл)
Рев тигра - Тьма: Не происходит снижения атаки.(89 лвл)(соответственно, гипотеттически, 4-хлапая форма может превратиться в ДД-форму.)
Борьба тигра(а чо вы смеетесь? это уже полноценный баф в пвп) - Тьма: На 10 сек. увеличивается физ. защита на 100%.(92 лвл)
Пассивки:
Образ зверя - Тьма: Шанс критического удара увеличивается на 2% в форме тигра.(89 лвл)
Мастерство владения топорами... - Тьма: Шанс критического удара возрастает на 1%...(92 лвл)
(Кстати,тут вопрос. Еще до 92 не дорос,гг)) Складывается ли бонус. Ведь в форме тигра я все равно с топорами)
Сила зверя - Тьма: Регенерация НР увеличена до 35 ед. в сек.(89лвл.мне очень импонирует))
Дебафы:
Присутствие тигра - Тьма: 20% шанс оглушить врагов на 2 сек.(99 лвл)
Бурное море - Тьма: 25% шанс парализовать цель на 4 сек.(92лвл )
Нюки:
Вызов - Тьма: Увеличение собственного шанса критического удара на 35% на 6 сек.(92лвл.учитывая то,что у Темного тигра к тому времени уже 15% крита...15+35=50%. Всего-то на каких-то 6 секунд.)
Тысячетонный молот - Тьма: Шанс оглушения увеличен до 60%.(89 лвл)
Разделяющиеся небеса - Тьма: Однократно восстановит 4000 НР, все ваши атаки в течение 5 сек. будут критическими.(99лвл, без комментариев.)
База скилов
Все новички, которые задумаются над данным вопросом могут тупо залезть туда и посмотреть, что больше подходит к их стилю игры.
Ах, да, вот еще что.
1.Темный танк - это не тру. Вот это вот грязное животное, с инстинктами маньяка, а телом жирной коровы вам симпатично? Бросьте. Идите в свет. Только не подходите близко к этой бешеной скотине. ЕСЛИ попадет, вы скорее всего ляжете.
2.Светлый танк - это тру. Красивый, упитанный мужчина в самом расцвете сил. Прилизаный, хороший, домашний мальчик. Никогда не ломал игрушек. Но не злите его понапрасну. Он обидится и попробует дать вам по голове. И КОГДА он попадет(не если,а когда, обратите внимание) вы будете махать ему лапкой из пис-зоны.
З.ы. Ад. Безбашеный стиль, полагаться только на удачу и лечится у психотерапевта. Таков мой выбор. А вы все-таки идите в свет. Ведь должен же кто - то работать(в ХХ, например) пока я просто играю.

===============[поправки:]
Нужно смотреть не на книку,а на характеристки самого скила 11го уровня-увеличение максимального запаса здоровья на 35 процентов.
А не длительность увеличена до 1 часа.
Светлое наполнение - на 99 лвл.

## неурезка урона в 4хлапах удваивает агр, просто сверял агроспособности на 88м и на 89м с одними и темиже луками на одних и техже боссах, разница огромна, если до приходилось агрить по откату и всеравно 2 крита подряд срывали, то после прокача темного рева спокойно держу босса на макросе... на правах наблюдений...
а по поводу горы хп... хммм... мне моих 14к хп на аниге за глаза и заушы, немного но чем богаты тем и рад.
## Неурезка или урезка- разница между уроном смешна.+ свет добавочный урон и эту разницу в =0 .Так что темный не лутше агрит увы.Сорвать можно с любого.
Про рандом по криту - да. Явно скилы темного более нацелены на него.Светлый более стабилен.
Что касается критов лука.Держу когда гасит маг интовик. Выше мну на 5 лвлов.Срывает редко.Возврат укусом не проблема -агром тоже- и другими скилами неплохо.


Все прощается только ангелам...
 
FreemaNДата: Воскресенье, 16.05.2010, 21:34 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
хех 14к хп это смешно...=)
Хотя для тёмного может быть и норм...


89 райский тигра, вроди адекват)
 
shmelartДата: Суббота, 22.05.2010, 19:48 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот такое вычитал:
Оборы эт сила, сам танк 89лвл, тока !темный!, не спорте со мной.что светлый лучше, когда будет темный арм и темный вызов, то все сомнения отпадут разом! Так вот, сильнее танка считаю тока дру, и то если она играет под тип: натравила феню. и бегает кругами от танка, убьет, не убьет, а хиру покатает классно! Присты вообще для меня любимый фан, врубил антистан и на него, он по привычки кидает слип, а тут фигушки, я не сплю и уже бью ему по башке тысячетонным молотом, потом разрушение, он бежит...........вызов и опана, дамаг в 3к приста нету) Маги-да из-за щита мага на физ деф, они не так уж и легко сливаются, но тут, в будущем, темный вызов +35% к криту, темный арм +10% к дамагу и маг слит, даже хира у него не катнется! Луки-тоже проблемка, кипящая кровь !темная! +300% к меткости, антистан и на него на !4! лапах (!темный! рев тигра +30%хп +80% скорости и на 4 лапах !не теряется сила атаки!) подбегаем, лапа. если связала 2 лапы, вызов, стан, разрушение, арм! прощай лук! Вар-танк, ну тут уж бой идет до тех пор у кого меньше хиры)))
___________________
оч даже не плохо получается, наверно пойду в ад)
 
Форум » Развитие рассы » Зооморфы (оборотень, друид) » Ад или рай для обора - вот в чем вопрос)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: